ИСТОРИИ МИШевцев

Степан Трубайчук,

студент 4 курса

направления КТЭС,

младший куратор МИШ

2019. Участник Летней школы "Физика. Математика. Информатика" для старшеклассников

2020. Поступил в Университет "Дубна", на направление КТЭС

2021. Поступил в Международную инженерную школу

2022. Стажировка в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ)

2023. Сотрудник ОИЯИ, занимается моделированием и разработкой конструкции и отдельных узлов источника питания квадрупольных линз КТП Нуклотрон-коллайдер.


В 2020 году, когда я только стал студентом, был безумный интерес ко всему. Хотелось попробовать и узнать, как можно больше. Международная инженерная школа представлялась мне чем-то невероятным, что позволит мне в результате сделать скачок вверх и вперёд по лестнице.

МИШ для меня - это про практические навыки в среде будущих работодателей. Классические пары в университете, как правило, снабжают только теорией, что также является неотъемлемой частью в обучении.

МИШ познакомил меня с интересными людьми, которые впоследствии пригласили меня на работу в ОИЯИ уже в конце второго курса.

Матвей Солонбеков,

студент 4 курса

направления ЭФУ,

младший куратор МИШ

2020. Поступил в Университет "Дубна", на направление Ядерные физика и технологии (профиль Электроника и автоматика физических установок)

2021. Поступил в Международную инженерную школу

2022. Стажировка в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ)

2023. Сотрудник ОИЯИ, занимается разработкой в области цифровой обработки сигналов.


Моя история знакомства с МИШ весьма необычная…
На втором курсе узнал, что в МИШ будут преподавать разработку печатных плат. Так как на тот момент уже два года активно увлекался электроникой, решил попробовать.
Меня радушно приняли в качестве вольного слушателя, и я смог не только посещать лекции, но и выполнять задания.
В конце обучения был конкурс, на котором мы с другом развели печатную плату и выиграли! Возможно и сейчас, среди печатных плат в столах МИШ, вы можете найти их.
После этого мне предложили поучаствовать и в других проектах, но уже направленных на решение задач ОИЯИ. Я с удовольствием согласился!
Мной были разведены ещё две платы для крейтов, после чего ушёл в область цифровой обработки сигналов, чем и занимаюсь на данный момент.

МИШ предоставил мне возможность поучаствовать в реализации различных проектов. Здесь я не только обучаюсь теоретическим знаниям, но и получаю практические умения, вижу результаты своего труда не только «на бумаге», но и в реальности, а также знаю, что созданное мной не будет просто так пылиться в шкафах, а будет работать и приносить пользу. На мой взгляд, только такие знания и умения остаются в памяти надолго и дают возможность стать в будущем отличным специалистом!

Андрей Красняков,

студент 4 курса

направления ЭФУ,

младший куратор МИШ

2020. Поступил в Университет "Дубна", на направление Ядерные физика и технологии (профиль Электроника и автоматика физических установок)

2021. Поступил в Международную инженерную школу

2022. Стажировка в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ)

2023. Сотрудник ОИЯИ, занимается разработкой электроники и программного обеспечения к колиматору, который будет работать в составе бустера на коллайдере NICA.


Об инженерной школе я узнал ещё до поступления и, можно сказать, это знание стало одним из решающих факторов при выборе ВУЗа.

Сдав после 1го курса вступительные испытания, я прошел. Когда начался невероятно интересный курса по разводке печатных плат, произошло осознание, что это уже не теория, а та практика, которой хотелось, причем настолько интересная что, хотелось больше, поэтому с другом решили попробовать задание повышенной сложности и выполнить небольшой проект для ОИЯИ. Мы успешно справились с ним и нас пригласили на практику, которая переросла в полноценную работу. МИШ дал мне много знаний, которые я использую ежедневно. Большим плюсом можно отметить постоянное подкрепление теоретических знаний практическими, а так же работу бок о бок с профессионалами своего дела, которые сами хотят передать свой опыт и научить тому, что умеют сами.